В меню "Настройки весов", "Параметры весов" можно получить доступ к изменению настроек весов.
Номер отдела , фактически это префикс (первые две цифры) штрих-кода EAN13, что который будет печатается на этикетке . ваших весов. Рекомендуется его выставлять в пределах от 20 до 29, если выставить его в другом диапазоне, Вы рискуете , что Ваш штрих-код, распечатанный весами, совпадет со штрих-кодом какого-нибудь товара офицально зарегестрированного в EAN , особенно это актуально для супермаркетов с большим ассортиментом.
Сдвиг печати, может принимать значения от 1 до 99, следует использовать для вертикального выравнивания печатаемого текста на этикетке весов.
Вес автопечати , определяет вес в граммах, при котором весы будут автоматически печатать выдавать этикетку в режиме автопечати. Вам нужно только выбрать товар ( в весах ) и положить его на весы, как только вес превысит указанное значение, распечатается этикетка (для выбранного товара). Далее убираете взвешенную часть, кладете следующую, получаете для нее этикету, и т.д. Данную возможность рекомендуется использовать для "поточной" работы над фасовкой большой партии товара. Чтобы было меньше "ложных" этикеток (срабатываний), не рекомендуется выставлять этот параметр слишком низким. В случае малых значений данного параметра, возможно увеличение количества ошибочно отпечатанных этикеток (по умолчанию, значение 10 гр.).
Формат этикетки, определяет номер формата печатаемой на весах этикетки, смотрите таблицы и рисунки ниже:
Формат штрих-кода - для вывода штрих-кода на этикетках весов используется штрих-кода EAN-13, который содержит в себе 13 цифр, из них весами для кодирования товара и его веса используется 12 первых.
Изменение цены, позволяет работающему на весах непосредственно на весах изменять (задавать новую) цену товара перед печатью этикетки.
Такие параметры как, "Печать номера PLU", "Печать группового кода", "Печать даты упаковки", "Печать срока годности", "Печать номера этикетки", "Печать времени упаковки" влияют на печать соответствующих данных на этикетке товара.
Строки рекламы, по сути, это может быть название магазина, адрес торговой точки, реклама. Строки рекламы печатаются в две строки.
При сохранении (кнопка "Записать") сохраняются все вновь выставленные значения, что представлены на форме "Настройки весов", это параметры формата этикетки, две строки рекламы и текущее время компьютера, все это записывается в память весов.
Если нужно восстановить значения из весов, нажмите кнопку "Считать".
Примечание: текущее время из весов не считывается программой и не отображается, указанное в форме время используется только для записи в весы, это текущее время компьютера, где запущена программа.
Для возможности сохранения данных этой формы на диске, и последующей записи в другие весы, используйте кнопки "в файл", "из файла".